Эта страница — для организаций-клиентов Федерального казначейства, использующих в работе СУФД-Портал.
СУФД – Система удаленного финансового документооборота, является результатом развития электронного взаимодействия с территориальными органами Федерального казначейства в рамках проекта “Модернизации казначейской системы Российской Федерации”.
СУФД представляет собой доступное через Интернет WEB-приложение, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК).
Когда вы готовитесь вести электронный документооборот с Федеральным казначейством, на Вас обрушивается поток незнакомых слов и аббревиатур: хосты, СКЗИ, ЭП, УЗ, плагины… Да, сотрудники казначейства объяснят Вам значения этих слов, но если Вы впервые их слышите, поможет ли Вам это внедрить СУФД-Портал в Вашей организации? Не факт. Конечно, в казначействе вам дадут рекомендации по установке и настройке программ, но установкой должен заниматься квалифицированный специалист, который, к сожалению, есть в штате не у каждой фирмы. Как же быть в этой ситуации, зачастую, кажущейся безвыходной? Не волнуйтесь! Выход есть! В нашей компании есть сотрудники, специализирующиеся на работе именно с казначейскими программами.
Предлагаем Вам заключить договор по сопровождению (обслуживанию) работы в СУФД. Также оказываем разовую помощь (в случае незаключения договора по сопровождению) по решению отдельных проблем (установке СКЗИ, настройке рабочего места для работы с СУФД и т.д). Большая часть работ осуществляется удалённо.